Системная интеграция IP телефонии
для малого и среднего бизнеса
Многие руководители средних и малых предприятий - задаются вопросом: как сделать так, чтобы я и мои сотрудники максимально эффективно использовали свое время, как добиться максимально эффективного контакта с клиентами с минимальными ресурсами. Другими словами - как повысить продажи и при этом минимизировать расходы?
Наш проект призван используя современные программные и аппаратные решения обеспечить для предприятий среднего и малого бизнеса в рамках ключевых бизнес-задач, стоящих перед компаниями, выполнение следующих функций:
Для телефонизации
Развертывание IP АТС. Разработка решений позволяющих обеспечить плавный переход от аналоговой (классической телефонной связи) на IP телефонию.
Интергация в существующие бизнесс процессы голосовых сервисов (телефония/факс/голосовая почта/системы
автоинформирования IVR итп.)
Для повышения продаж:
. Организовать эффективную и простую обработку входящих звонков
. Получить максимальный возврат от инвестиций в рекламу
. Организовать контакт-центр
. Звонить из любого приложения (Outlook, 1С, Microsoft Office, web-браузеров, CRM или
ERP систем, и т.д.) одним нажатием мышки
. Одним нажатием мышки записывать нужные разговоры
. Удобно организовать телефонные конференции с помощью мышки
. Простой контроль и статистика звонков и сообщений
. Поддержка единого электронного почтового ящика для факсов и электронной почты
. Поддержка работы мобильных сотрудников
. Увеличение производительности труда сотрудников за счет более удобных коммуникаций
Для снижения расходов:
. Снижение расходов на мобильную связь
. Контроль за эффективным использованием времени сотрудников
. Эффективное использование времени мобильных сотрудников
. Звонки со стационарного телефона пользователям Skype
Внедряемая на Вашем предприятии система позволяет сконцентрироваться на работе с людьми, а не разными телефонами и адресными книгами.
Системная инграция производиться непосредственного до задачи которые стоят перед Вашим безнесом.
Возможный функционал
. Управление состоянием присутствия
. Простая организация конференций
. Контакт-центр
. Интеграция с Microsoft Outlook и другими приложениями 1C, CRM, Microsoft Office, ERP,
web-браузер и др.
. Запись разговора
. Каталоги контактов
. Ящик голосовой почты
. Ящик для факсовых сообщений
. Личный журнал вызовов
. Функция «Позвони мне» для удаленных сотрудников
. Персональные уведомления
. Персональный автоинформатор
. Консоль оператора
. Набор номера из любого приложения
. Передача сообщений
. Функции мобильности
. Корпоративное ICQ
Сколько времени мы тратим на связь?
В среднестистической компании, относящейся к среднему и малому бизнесу используется 6 типов коммуникационных устройств и 4 типа приложений. Постоянное использование всех приложений невозможно, так как сотрудники часто находятся на встречах и в командировках. Ежедневно 52% сотрудников различными способами пытаются связаться с нужными людьми и в
36% случаев им удается сделать это. Неэффективные коммуникации могут стать причиной срыва проектных сроков и упущению выгоды.
Дополнительную информацию Вы можете получить у наших специалистов
по телефону +7 812 608 93 08