Телефон в ОФИС
Виртуальный НОМЕР
Тарифы на услуги
INFO для абонентов
CALL центр
Партнерам
Системная интеграция
ПРОИЗВОДСТВО
ОПЛАТА УСЛУГ
 
812 608 96 98
495 419 70 19
25-02-2018

услуга "ВИРТУАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ" = оптимизация и сокращение расходов на ведение бизнеса.

18-02-2018

Мы предлагаем нашим новым клиентам, в период с 1 Марта  по 31 Мая 2018 года БЕСПЛАТНОЕ подключение виртуального номера в СПб (Санкт-Петербурге)  и Москве

17-02-2018

Комбинация цифр в номере создает собственную энергетику номера и несет в себе информацию, тем или иным образом оказывающую влияние на Вашу жизнь. 

Виртуальный Номер -
подключить виртуальный номер - БЕСПЛАТНО рублей. 
Абонентская оплата
от 400 рублей в месяц. 

     Городской телефонный номер, который вы можете купить онлайн и подключить, воспользовавшись услугой " Виртуальный номер ", не просто многоканальный, у него практически неограниченное количество каналов для переадресаций. Причем, в вашем виртуальном номере, сначала вы можете создать списки переадресаций, объединяющие ваших сотрудников по специфике работы (например: бухгалтерия, служба поддержки, отдел продаж и многое др.), а потом, непосредственно в каждом из этих списков, указать виртуальные  конечные точки переадресации (например: в списке «бухгалтерия» указываем телефонные номера всех бухгалтеров, если в вашей фирме их несколько конечно).

Но и это еще не все!  Списки переадресаций в виртуальном номере  и конечные точки переадресаций могут быть различных типов. То есть, в  виртуальном номере в качестве точек переадресаций могут выступать и стационарные городские телефонные номера (междугородные и международные), и телефоны мобильных операторов, а также точки переадресаций типа Voice Mail (с возможностью отправки голосового сообщения, оставленного вашим клиентом, к вам на e-mail, другими словами – голосовая почта) и точки переадресаций типа Fax-to-Email (все факсы, отправленные на ваш виртуальный номер, будут приходить к вам на e-mail).

На первый взгляд все это может показаться немного сложным и запутанным. На самом деле это не так. Для клиента, позвонившего по вашему виртуальному номеру, это будет выглядеть следующим образом.  Дозвонившись на Ваш виртуальный номер, сначала он услышит приветствие вашей компании, тем самым будет уверен, что попал туда, куда ему нужно. Далее в соответствии с голосовым меню виртуального номера, которое вы легко можете записать и переписать в любое время, ему будет представлена в тональном режиме возможность переключиться на интересующий его отдел сотрудников. Если он знает внутренний номер сотрудника вашей компании, то сразу может переключиться на него. То же самое касается отправки факсов и голосовых сообщений.

В результате, ваши клиенты сэкономят время и смогут легко дозваниваться до интересующих их отделов и сотрудников вашей компании. Им не надо будет запоминать несколько телефонов. Ведь по внутреннему номеру можно переключиться не только на отдельного сотрудника, но и на целый офис, расположенный где угодно. Не будет проблем с доставкой факсов. Все они будут приходить в первозданном виде на e-mail либо секретарю, либо, используя возможности голосового меню, непосредственно тому сотруднику, которому предназначены. Вы забудете про слова: «факс плохо прошел, отправьте еще раз». К тому же, он никогда не будет занят!

Ваш виртуальный телефонный номер обладает еще многими дополнительными функциями, но не менее полезными, о которых рассказано в соответствующем разделе "Дополнительные возможности виртуального номера".

Тем самым, на базе одного городского телефонного виртуального номера вы получаете полнофункциональную виртуальную офисную АТС без установки дополнительного оборудования и прокладки кабеля. Это позволяет вывести услугу  Виртуальный номер на качественно новый уровень, приближая ее к телефонному центру (Call Centre). Теперь, используя только один виртуальный номер, вы можете организовать свой «мобильный офис», многоуровневую службу поддержки, диспетчерскую службу или отдел продаж (в том числе территориально распределенный). 

13_copy_564_02
        
Теперь пару слов о настройке параметров услуги "Виртуальный номер " и управлении всей системой в целом. Зачастую, при использовании физической телефонной станции, для подключения новых сотрудников к общей телефонной сети вашей организации или, к примеру, изменения параметров переадресации необходимо иметь в своем штате специалиста по телефонии или заказывать техническую поддержку. А это все лишние затраты. Воспользовавшись же услугой "Виртуальный номер ", вы получаете удобный и интуитивно понятный web-интерфейс, который не только дает возможность в любое время суток быстро и просто произвести настройку всех параметров данной услуги, но и делает это занятие приятным. Для этого вам всего-навсего надо будет зайти на персональную страничку в интернете, ввести свой виртуальный телефонный номер в качестве логина и пароль (который выдается при подключении). И все! Можно приступать к настройке.

 










УСЛУГА доступна