Телефон в ОФИС
Виртуальный НОМЕР
Тарифы на услуги
INFO для абонентов
CALL центр
Партнерам
Системная интеграция
ПРОИЗВОДСТВО
ОПЛАТА УСЛУГ
 
812 608 96 98
495 419 70 19
25-02-2018

услуга "ВИРТУАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ" = оптимизация и сокращение расходов на ведение бизнеса.

18-02-2018

Мы предлагаем нашим новым клиентам, в период с 1 Марта  по 31 Мая 2018 года БЕСПЛАТНОЕ подключение виртуального номера в СПб (Санкт-Петербурге)  и Москве

17-02-2018

Комбинация цифр в номере создает собственную энергетику номера и несет в себе информацию, тем или иным образом оказывающую влияние на Вашу жизнь. 

Услуга автоинформатор.png_216_01

       Существует две разновидности использования услуги "Автоинформатор". Первый вариант - это когда клиенты (или ваши знакомые) звонят на ваш ВТН и прослушивают информацию, которую вы оставили. Второй, наоборот, через ВТН производится автоматический дозвон по номерам, которые вы зададите, и, при снятии абонентом трубки, начинает воспроизводиться записанная вами информация. Можно назвать эти два варианта – входящим и исходящим типом "Автоинформатора". Сначала рассмотрим подробнее первый.
    
Самый простейший способ использования вашего ВТН является как раз таки в качестве "Автоинформатора" входящего типа, т.е. когда клиенты или знакомые звонят вам и просто прослушивают информацию, записанную вами. В разделе "Виртуальный номер" уже отмечалось о существовании нескольких типов списков переадресаций. В частности их два: голосовой и информационный. Так вот, информационный список содержит в качестве точек переадресаций (номеров переадресаций) звуковые файлы в формате .wav. Соответственно, эти звуковые файлы и есть ничто иное, как ваша информация.
    
Записывать приветствие и звуковые файлы с информацией можно как с телефона в тональном режиме, используя определенные команды, так и загружать их непосредственно на компьютере через web-интерфейс, что намного удобней. Вы можете записать нужную информацию и хранить ее на своем компьютере. Потом загрузить все свои файлы через web-интерфейс, используя личный кабинет для входа, а в дальнейшем просто устанавливать их активность и не активность. Так же, для всех файлов можно устанавливать расписание по времени суток и дням недели. 
     
Использовать услугу "Автоинформатор" удобно в составе вашего виртуального офиса. Допустим, если все сотрудники заняты другими клиентами, абонент автоматически переключится в режиме ожидания звонка на информационный список и будет прослушивать, к примеру последние новости вашей компании, информацию о новых сервисах и т.д. Это намного приятней, нежели слушать гудки или сигнал «занято». Как только сотрудник закончит разговор с предыдущим клиентом, сразу произойдет соединение с новым.










УСЛУГА доступна