Возврат или обмен неисправного оборудования
Внимание! Для возврата или обмена неисправного устройства необходимо отключить его в Личном кабинете. Отключенное устройство должно удалиться из вашего «Списка устройств».
Условия гарантии на Asus Mobile WiMAX/WiFi Center
ASUSTeK Computer Inc. гарантирует, что настоящее оборудование не имеет дефектов, связанных с его производством. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи оборудования и составляет 24 месяца. Эта гарантия распространяется только на непосредственного покупателя, купившего данный товар, и действует только на приобретенный товар, который был официально завезен на территорию РФ официальным партнером ASUSTeK и предназначен для продаж в розничных сетях на территории РФ. Гарантийный срок от компании ASUSTeK Computer Inc. не может превышать 27 месяцев со дня производства (срок гарантии 24 месяца + срок реализации 3 месяца). Дата производства определяется по серийному номеру оборудования (первая цифра означает год производства оборудования, вторая — месяц).
В гарантийное обслуживание входит бесплатный ремонт или замена вышедших из строя элементов оборудования на территории уполномоченного сервисного центра в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации. В случае невозможности произвести ремонт осуществляется бесплатная замена оборудования продающей организацией на такое же или аналогичное по параметрам (при наличии письменного заключения сервисного центра о невозможности ремонта). На устройства, предназначенные для личного непрофессионального использования, устанавливается официальный срок службы два года с даты производства при условии соблюдения правил эксплуатации, указанных в Руководстве пользователя.
Основанием для гарантийного ремонта является наличие правильно заполненного гарантийного талона с обязательным указанием серийного номера оборудования и даты продажи, с печатью продающей организации, подписями представителя продавца и покупателя. При необходимости работники сервисного центра могут потребовать наличия документов о покупке.
Гарантийные обязательства не распространяются на дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте, такие как чехлы, сумки, документация, носители информации различных типов, соединительные кабели, переходники, антенны, пульты дистанционного управления, наушники и т.п.
Гарантийные обязательства ASUSTeK Computer Inc. распространяются только на оригинальную конфигурацию оборудования. ASUSTeK Computer Inc. не несет гарантийных обязательств по компонентам, которых нет в оригинальной конфигурации. Любое изменение конфигурации не уполномоченными на то лицами рассматривается как негарантийный случай.
Ни производитель, ни уполномоченный сервисный центр не несут ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе связанные с потерей информации в процессе ремонта. Пожалуйста, делайте резервные копии всей необходимой информации, хранящейся в вашем устройстве. ASUSTeK Computer Inc. приносит свои искренние извинения за то, что не может гарантировать сохранность данных в процессе ремонта.
Производитель также снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией компании людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц. Сроки ремонта соответствуют установленным требованиям производителя и нормам действующего законодательства РФ. Более подробную информацию об условиях предоставления гарантии и полный текст гарантийных обязательств ASUSTeK Computer Inc. вы найдете на сайте компании .
Настоящая гарантия недействительна, если:
Изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению.
Дефект (включая повреждения поверхностей изделия) возник после передачи изделия потребителю и вызван неправильным или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием или хранением изделия покупателем. Изделие имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия).
Гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер изделия удалены, исправлены, испорчены или повреждены. Дефект стал результатом неправильной установки, подключения или настройки изделия, включая повреждения, вызванные подключением изделия к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих,
телекоммуникационных, кабельных сетей, и других подобных внешних факторов.
Дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств (усилителей, колонок и т.п.), которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части.
Повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания или носителей информации различных типов. Изделие подвергалось ремонту со стороны специалистов, не уполномоченных компанией ASUSTeK.
Обнаружены повреждения, вызванные попаданием на изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п. Повреждение явилось следствием действия вируса или нелегального программного обеспечения. Поврежденные компоненты не были произведены или проданы компанией ASUSTeK. Дефект вызван длительным неправильным использованием изделия. Дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.