Как это работает
Задача:
Организация круглосуточного сопровождения клиентов СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
(перечень направлений, по которым происходит сопровождение
клиентов - автострахование, страхование имущество, медицинское страхование,
страхование путешествующих)
Решение:
1. Подготовка к работе "горячей линии" состоит из трёх этапов:
Первый этап - Подготовка сценария и алгоритма работы "горячей линии". т.е.
Описание подробных диалогов со звонящим на "горячую линию" клиентом и действий
операторов в тех или иных страховых случаях.
Второй этап - Обучение операторов. Проведение тренинга ведущими специалистами
страховой компании с операторами коллц-центра.
Третий этап - Техническая реализация проекта.
Выделение прямого городского Санкт-Петербургского или Московского телефонного номера.
Для глобальной реализации данного решение возможно подключения телефонного номера
формата 8 800 ХХХ ХХ ХХ, звонки на который для ваших клиентов будут бесплатные.
Программирование рабочих мест операторов в соответствии со сценарием.
Теперь "горячая линия" готова к работе.
При наступлении страхового случая клиент страховой компании набирает всего один телефонный номер.
Клиент сообщает оператору всю необходимую информацию. Далее оператор колл-центра осуществляет все действия направленные на оперативное решение проблемы клиента.