Телефон в ОФИС
Виртуальный НОМЕР
Тарифы на услуги
INFO для абонентов
CALL центр
Партнерам
Системная интеграция
ПРОИЗВОДСТВО
ОПЛАТА УСЛУГ
 
812 608 96 98
495 419 70 19
25-02-2018

услуга "ВИРТУАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ" = оптимизация и сокращение расходов на ведение бизнеса.

18-02-2018

Мы предлагаем нашим новым клиентам, в период с 1 Марта  по 31 Мая 2018 года БЕСПЛАТНОЕ подключение виртуального номера в СПб (Санкт-Петербурге)  и Москве

17-02-2018

Комбинация цифр в номере создает собственную энергетику номера и несет в себе информацию, тем или иным образом оказывающую влияние на Вашу жизнь. 

Как это работает

Задача:
Организация круглосуточного сопровождения клиентов СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
(перечень направлений, по которым происходит сопровождение
 клиентов - автострахование, страхование имущество, медицинское страхование,
 страхование путешествующих)

Решение:

1. Подготовка к работе "горячей линии" состоит из трёх этапов:

1-3_640

Первый этап  - Подготовка сценария и алгоритма работы "горячей линии". т.е.
 Описание подробных диалогов со звонящим на "горячую линию" клиентом и действий
операторов в тех или иных страховых случаях.

Второй этап - Обучение операторов. Проведение тренинга ведущими специалистами
страховой компании с операторами коллц-центра.

Третий этап - Техническая реализация проекта.
Выделение прямого городского Санкт-Петербургского или Московского телефонного номера.
Для глобальной реализации данного решение возможно подключения телефонного номера
формата 8 800 ХХХ ХХ ХХ, звонки на  который для ваших клиентов будут бесплатные.
Программирование рабочих мест операторов в соответствии со сценарием.

Теперь "горячая линия" готова к работе.

При наступлении страхового случая клиент страховой компании набирает всего один телефонный номер.

11_copy_640


Клиент сообщает оператору всю необходимую информацию. Далее оператор колл-центра осуществляет все действия направленные на оперативное решение проблемы клиента.

 

 










УСЛУГА доступна