Телемаркетинг
Мы рады предложить Вам воспользоваться услугами Исходящего/Входящего телемаркетинга.
"Исходящий телемаркетинг" - это средство коммуникаций, при помощи которого Вы обращаетесь напрямую к Вашему потенциальному клиенту.
В современных условиях ведения бизнеса нельзя пренебрегать деталями. В наш век, когда технические возможности становятся более доступными и позволяют существенно расширить спектр работы с клиентами, важным условием успешного выполнения намеченных идей для бизнеса и скорого достижения положительного результата является активное применение этих самых возможностей. Последнее десятилетие фактически сделало из нашего общества сильно развитую систему обмена информации.
Наша компания помогает клиентам ввести в эту систему свою информацию. Мы это делаем, используя в работе новейшие методы. Одним из таких методов является телемаркетинг (входящий и исходящий), который в последнее время стал даже более эффективным, чем был, благодаря развитию компьютерных технологий и сетей.
"Входящий телемаркетинг" (который в России, обычно, называют call-центром) подразумевает несколько способов подачи информации. Из них «классическим» вариантом являются телефонные продажи. По Вашим требованиям будет разработано и составлено коммерческое предложение, с Вами подробно согласуют правила телефонного разговора с потенциальными клиентами и их список. Изначальный уровень ведения переговоров с клиентами, количество удачных завершений и так будут высокими, но в процессе наши сотрудники прочувствуют различные оттенки отношения населения к Вашей продукции и, руководствуясь этим, обязательно повысят результативность телефонных продаж. Разумеется, по окончании Вам будет предоставлена самая полная и подробная информация о ходе работы. Этот вид телемаркетинга дороже относительно других, но он в большинстве случаев – наиболее эффективный.
"Исходящий телемаркетинг" в корне отличается от входящего (call-центра) по своей сути и методом общения с потенциальными клиентами. Как и входящий, исходящий телемаркетинг имеет свою самую распространенную реализацию – анкетирование. Этот метод, основанный на социологии, служит для сбора информации о потенциальных клиентах, для последующего психологического анализа их отношении к товару. Если Вы желаете узнать о том, как к Вашим товарам (или услугам) относятся, насколько они конкурентоспособны на своем рынке, то анкетирование – Ваш выбор. Задача нашей компании состоит в том, чтобы это было сделано безупречно, и мы прекрасно справляемся с ней.
Какой бы вид телемаркетинга Вы не выбрали, наша компания сделает все профессионально и на высоком уровне.
Использование услуги "телемаркетинг" позволит Вам быстрее и продуктивнее выводить на рынок новые продукты и товары, увеличивать их объемы продаж и в целом снижать затраты на рекламную кампанию. Вы обращаетесь напрямую к клиенту и выясняете - на сколько ему интересен ваш продукт. Так же, используя ту же услугу, вы можете перед рассылкой своих рекламных предложений осуществить составление базы данных ваших потенциальных клиентов, которым интересно было бы узнать о Вашем продукте. Тем самым, вы значительно повысите отдачу от проводимой вами рекламной кампании.
"Исходящий телемаркетинг" крайне необходим при создании различных коммерческих исследований с самым широким спектром тематик, так как в качестве опрашиваемого абонента может выступать не только физическое лицо, но и организация или ее официальные представители. Конечно, можно обратиться в сторонние консалтинговые компании за готовыми исследованиями, но, как показывает практика, в них оказывается довольно много ненужной информации, а того, что характерно для специфики бизнеса именно Вашей компании - как раз и нет. Да и всегда присутствует сомнение по поводу достоверности предоставляемых материалов.