Услуги КОЛЛ ЦЕНТРА
Каждый дозвонившийся - это Ваш потенциальный клиент, каждый недозвонившийся - это потенциальный клиент для Ваших конкурентов. Используя услуги колл центра вы снизите число недозвонившихся клиентов практически до нуля. Почувствуйте разницу, когда Вас обслуживают несколько ваших секретарей, или когда поступающие звонки обрабатывает хорошо подготовленная группа операторов.
В современных условиях ни одна компания, работающая в бизнес-сфере и других областях, не обходится без оказания ей услуг связи. Очень часто случается так, что именно от эффективной организации системы связи и ее регулярного использования зависит успех в деятельности той или иной организации, предприятия, офиса, одним словом, любого юридического объекта. В этом ответственном деле не стоит доверять новичкам в данной области, лучше всего воспользоваться услугами профессионалов, одним из которых по праву считается наша компания. Вот уже долгое время мы успешно работаем в сфере предоставления услуг связи и имеем лишь позитивные отзывы клиентов.
Важным направлением в нашей деятельности является именно организация горячих линий (телефонных линий). КОЛЛ ЦЕНТР непременно будет работать на улучшение Вашего бизнеса, так как она имеет ряд основных преимуществ по сравнению с традиционными телефонными линиям: во-первых, в результате использования горячей линии специалистам и менеджерам компании не придется выполнять непрофильную работу, консультируя клиентов в телефонном режиме; во-вторых, такой тип телефонной линии предоставляет возможность более оперативного и обширного сбора необходимой маркетинговой информации; в-третьих, возможность использования максимального количества звонков, в том числе и в обеденное время, и после окончания рабочего дня; и этим плюсы использования горячей линии не ограничиваются.
Процесс подключения горячей телефонной линии достаточно прост и не займет много Вашего времени. Прежде всего, необходимо определиться с телефонным номером данной линии. Здесь возможны два основных варианта: перевод уже существующего цифрового телефонного номера в консультативный центр (в том случае, если номер компании очень известен) или создание нового многоканального номера. Следующим этапом в создании горячей телефонной линии будет определение со списком основных вопросов или тем, по которым будут осуществляться консультации операторами, а также составление определенного шаблона общения. Перед началом функционирования линии, как правило, проводится необходимое тестирование, и при необходимости будут оперативно откорректированы некоторые моменты. Операторы горячей телефонной линии в обязательном порядке принимают все входящие звонки и при этом занимаются сбором маркетинговой информации, которая так необходима для успешного развития Вашей компании. Во время возникновения узкоспециализированного вопроса, на который оператор не в состоянии дать полный ответ, осуществляется оперативное переключение на специалистов компании. Отчетность работы операторов предоставляется в виде статистических данных, которые собираются по всем направлениям работы, как за сутки, так и за месяц.
КОЛЛ ЦЕНТР
КОЛЛ ЦЕНТР станет своеобразным спасательным кругом для тех компаний, которые ведут работу с клиентами непосредственно в телефонном режиме, а также для компаний, в которых предложение определенных услуг или товаров не обходится без первичной телефонной консультации. Горячая телефонная линия станет незаменимым помощником и надежным партнером в том случае, когда телефонные звонки в офисе просто не умолкают, и в то же время поступают регулярные жалобы клиентов о трудности дозвониться к Вам и т.д. Высококвалифицированные операторы горячей линии избавят Вас и каждого Вашего сотрудника от множества проблем, тем же самым, сделав работу всего офиса более эффективной. Использование услуг колл центра - это залог успеха в любом бизнесе.
Если Вы проводите рекламную акцию или Вам необходимо организовать круглосуточное сопровождение Ваших клиентов - все эти задачи вы можете решить воспользовавшись услугами нашего колл центра
Мы можем предоставить Вам легко запоминающийся как городской, так и федеральный номер типа "8-800" или подключить к нашему колл-центру уже имеющийся у Вас телефонный номер.